vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
..вот так и станут отщипывать по кусочку :(




Пишут

На границе бора в Челябинске построят 24-этажные высотки.
Комплексы апартаментов гостиничного типа планируется возвести на месте бывшего спорткомплекса «Полёт», развалин бассейна и автодрома. Инициаторы проекта также предложили концепцию развития парковой зоны. В районе улицы Лесопарковой предполагается разместить пять объектов для спорта и досуга. Об этом в четверг, 16 октября, на встрече с общественниками и чиновниками сообщила Екатерина Цветкова — представитель группы застройщиков, связанных с известным челябинским бизнесменом, ныне депутатом Госдумы Олегом Колесниковым. Общественники указали на определённое лукавство со стороны застройщика и попросили оставить лес лесом, а главный архитектор предложил уменьшить этажность будущих апартаментов.

В последние недели начал разгораться очередной скандал со стройкой рядом с Челябинским городским бором — в районе улицы Лесопарковой, бывшего спортивно-оздоровительного комплекса «Полёт» и ЖК Gagarin Residence. Общественники возмутились, что прямо посреди леса бурят ямы и собираются ставить забор. Начались пикеты и еженедельные стихийные сходы жителей города, активисты организовали сбор подписей против вырубки деревьев и за сохранение бора. Позже выяснилось, что земельный участок относится к спорткомплексу «Полёт» и не входит в состав памятника природы.

На встрече в администрации Центрального района представители застройщика впервые публично озвучили планы по строительству высоток на границе с лесом — на месте бывшего спорткомплекса «Полёт». По словам Екатерины Цветковой, разработку проекта начали год назад. Представитель застройщика заявила, что бор, конечно, трогать нельзя, но есть периметр, который не входит в охраняемые границы. И они предлагают развивать именно эту территорию.

— На участке, работы на котором вызвали тревогу общественников, действительно забиты сваи под ограждения. Но пока мы приостановили работы, чтобы достичь взаимопонимания со всеми заинтересованными сторонами, — сказала Екатерина Цветкова. — В наших девелоперских концепциях никогда не было стремления к огораживанию. Здесь мы это делаем только для того, чтобы разграничить зоны ответственности за санитарное состояние территории.

На огораживаемой территории предлагается устроить площадку для выгула собак, установить несколько объектов для спорта и досуга площадью 200–250 квадратов и не выше двух этажей. По словам Цветковой, сооружения будут возводиться по бережливой технологии — из бруса и без фундамента, чтобы органично вписать каждое дерево. При этом концепция развития парковой зоны охватывает не только огороженный участок.

Инициаторы проекта готовы сделать ограждения и настил из экоматериалов на Студенческом и Голубом карьерах, обустроить зоны детского отдыха, раздевалки и прокат на стадионе «Инга», построить футбольное поле с искусственным покрытием, проложить тропы для прогулок по лесу. А также решить проблему автомобилей, которые сейчас хаотично паркуются под каждой сосной в районе въезда с Лесопарковой. Всё это благоустройство оценивается, по предварительным расчетам, в 40 миллионов рублей.

Что же построят на месте бывших спорткомплекса «Полёт» и бассейна? Как выяснилось на презентации проекта, здесь появятся четыре 24-этажных здания.

— Это будет комплекс апартаментов гостиничного типа со спортивной составляющей. Здания стоят отдельно, но соединены общей зоной на уровне первых двух этажей. То есть не будет огромной стены, отгораживающей город от леса, — отметила Екатерина Цветкова. — Бассейн строить нет необходимости, такие объекты уже есть по соседству — в отеле «ПаркСити» и ЖК Gagarin Residence.

Идея многоэтажек впритык к соснам не вдохновила присутствующих. Посыпались замечания:
— Вы же перекроете поток воздуха от бора к городу!
— Нельзя строить выше деревьев!
— Зачем строить город в лесу!
Не выдержал в том числе главный архитектор Челябинска Павел Крутолапов.
— 24 этажа — это немножко за гранью добра и зла, — сказал он. — Может быть, всё-таки уйдёте в среднеэтажную модель? Никому не хочется, гуляя по лесу, смотреть на многоэтажную застройку.
Виталий Полторацкий, ранее работавший в учреждении «Особо охраняемые природные территории Челябинской области», посоветовал застройщикам посчитать будущую антропогенную нагрузку на бор в связи со строительством высоток.
— Есть постановления заксобрания 2007 и 2011 годов, в которых обозначены границы охраняемых территорий. Надо их сопоставить с планами застройки, — указал Виталий Полторацкий. — Также хочу обратить ваше внимание, что в застройку попадают объекты Лесопарковая, 2б и 2а, а они относятся к зоне охранных территорий. В своё время Россельхознадзор штрафовал пейнтбольный клуб за попытку разместиться здесь. Стоянки машин, прогулки с собаками — всё это тоже является нарушением режима охраны. С каждой новой стройкой мы прогоняем детей, спортсменов — вот что печалит.

Депутат совета Центрального района Елена Вахтина заявила, что больше всего её волнует общедоступность тех участков, которыми сейчас пользуются многие челябинцы.
— Если отбросить все «фантики», то вы, конечно, имеете право строить на площадке «Полёта». И хорошо, если будете готовы подвинуться в сторону здравого смысла. Но что касается территории вдоль Лесопарковой, то она требует развития, но скорее для лыжников, бегунов, пешеходов. Моя позиция — оставьте лес лесом. Максимум, что можно сделать, — обустроить площадку для выгула собак, поставить модные сейчас перголы, но без заборов, — сказала Елена Вахтина. — Никакого функционального значения предлагаемые вами домики не несут.

— В чём необходимость залезать на лесную территорию и городить пусть небольшие, но новые объекты для спорта, если у вас апартаменты со спортивной направленностью? — не понял общественник Андрей Костенко. — Вы смешиваете понятия парковой зоны и особо охраняемой территории. Люди хотят гулять и отдыхать в диком лесу, а вы превращаете его в очередной парк Гагарина с аттракционами и пирожками. Не спешите залезать в бор, на те участки, которые выведены из бора, — это ещё будет оспорено.

Как выяснил 74.RU, по проекту на месте бывшего спорткомплекса «Полёт» предполагается построить 60 тысяч квадратных метров жилья. При этом так и непонятно, что тут будет с парковкой. Точного количества машино-мест представитель застройщика назвать не смогла.
— Рассматривается вариант подземного паркинга, но там сложные грунты — к поверхности подходят скалы. Поэтому не под всем комплексом может быть подземный паркинг. Думаю, 250–300 машино-мест можно разместить, — уточнила Екатерина Цветкова. — Мы говорим о комфортной среде, внутри комплекса не должно быть машин. Поэтому предлагаем посмотреть на прилегающие территории — исключительно на периметр, максимально удалённый от охраняемой территории. Насколько там возможно размещение организованных парковочных пространств. Например, между конным клубом и стадионом «Инга» есть асфальтированные площадки и огромные поляны без единого дерева. Возможно там устроить перехватывающие парковки.


Ну, как что-то связанное с господином Колесниковым, так на грани скандала. Я лично считаю, что стройка ту неуместна вообще - в городе полно места для высоток. :)

Date: 2020-10-17 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Недвижимость (https://www.livejournal.com/category/nedvizhimost?utm_source=frank_comment), Россия (https://www.livejournal.com/category/rossiya?utm_source=frank_comment), Спорт (https://www.livejournal.com/category/sport?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-10-17 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] 4mz-strannik.livejournal.com
Как я уже говорил - нельзя верить господам застройщикам и их сказкам про вид на лес, через пару лет всегда испортят вид новостройкой с очередной сказкой про вид на лес

Date: 2020-10-18 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] lengvizd.livejournal.com
нельзя верить господам застройщикам и их сказкам про вид на лес, через пару лет всегда испортят вид новостройкой

у нас лет сколько-то назад так построили несколько высоток "с потрясающим видом на Урал и церковь". сначала одну построили. потом, под тем же лозунгом, другую, загородив весь вид первой. потом третью, загородив вид второй, а потом безо всяких лозунгов впаяли на оставшееся место офисный центр. маркетинг, хуле.

Date: 2020-10-18 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
это где именно?

Date: 2020-10-18 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] lengvizd.livejournal.com
завенягина 2,4,6,8...

Date: 2020-10-19 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
посмотрю, как приеду :)

Date: 2020-10-19 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] lengvizd.livejournal.com
да, смотреть там особо не на что - дома как дома, но, там у нас, как говорят, самая дорогая в городе жральня. никогда там не был, так что, если чё, заодно можно и пообедать.

Date: 2020-10-17 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_ural). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-10-17 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] ant-a.livejournal.com
То есть кто-то покупал квартиры в Gagarin Residence с видом на лес, а получит вид на четыре высотки прямо перед окнами?

Date: 2020-10-17 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Да :))))

Date: 2020-10-17 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] yapet.livejournal.com
Первые несколько лет на стройку-помойку :) Вот так господам повезло!

Date: 2020-10-17 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] aso.livejournal.com
"Это норма."
Я похожую историю слышал лет пятнадцать назад, в столовке.
Там лес, правда - был достаточно далеко, т.е. в этом смысле - всё ещё было по-человечески
(с шестого-десятого этажа "вид на лес" превосходно открывается даже если дом стоит не в упор к лесу).
Но потом застройщик впихнул ещё дом - и ещё...

Date: 2020-10-18 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ой, да всюду такое

Date: 2020-10-19 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
вот тоже нам говорили - отличный вид (https://vedmed1969.livejournal.com/2189884.html) :) На котлован, ага.

Date: 2020-10-19 10:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
Видел эту новость!.. Активисты там судя по всему беспределят... Посмотрим к чему это приведет!

Date: 2020-10-19 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Я бы на месте резидентов Гагарин Резиденце их бы поддержал :)

Date: 2020-10-19 11:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
А смысл их поддерживать, если они сами не понимают чего творят?

Date: 2020-10-19 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
А понимать вовсе не обязательно

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 31st, 2026 08:23 am
Powered by Dreamwidth Studios