vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
Конец путешествия испортило прибытие в родимый Че. Ну, пробка на мосту - это ладно, дорогу ремонтируют, это у нас постоянно, уже привыкли.



НО! Как наш автобус заезжал на новый автовокзал спорта "Юность". Альтернативно одаренные граждане из городской администрации действительно выбрали наилучший маршрут - с максимальными трудностями.


Судите сами - сначала мы мееедленно сползаем с моста. Упираемся в первый светофор, потом второй, потом разворачиваемся обратно - разумеется, никто и не думает автобус пропускать, ещё чего. Потом еще пара поворотов, и мы въезжаем на площадку.



Раз уж вам так уперлось перенести сюда автовокзал - так условия создайте, чтоб пробки не множить - поставьте на развороте светофор, или еще можно сделать съезд с моста на набережную с подходом к автовокзалу со стороны музея. Нет, зачем, быдло утрётся.

Да, приехали - и тут я своими ушами услышал недоумённые возгласы людей, многие из которых впервые у нас вообще: "Э, а как нам теперь на поезд-то попасть?" Приехали, короче :(

Трамвая ждал минут 10 (не попрусь же я с сумками на Сведловский через два светофора), поснимал небольшие пробочки - ну так сегодня выходной.





И зачем тут эти двое - тоже непонятно.



В общем, дорогие друзья, сидите дома, не надо портить новые дороги, на выборы тоже не ходите, за вас всё решили наилучшим образом...

Date: 2011-07-30 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] u-r-my-headache.livejournal.com
я вот думаю, ехать в Че или нет :)))

Date: 2011-07-30 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
даже и не знаю, что сказать :)

Date: 2011-07-30 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] rexroth.livejournal.com
да, проще было попроситься выйти на первой же пробке, если бы не багаж

Date: 2011-07-30 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
нет, мне-то спешить некуда - я домой приехал. А кому на поезд или еще как?

Date: 2011-07-30 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] rexroth.livejournal.com
марш-бросок километра четыре.......
(deleted comment)

Date: 2011-07-30 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да у меня к дорожным ремонтам нет особых претензий - ну подумаешь, фигня какая-то, ливневку забыли сделать и пешеходные переходы кое где почикали. Это всё решаемо и не очень страшно.

А вот перенос автовокзала - дурость несомненная. Раз уж сделали так, пусть транспортом подвозящим-отвозящим обеспечат. А нетушки.
(deleted comment)

Date: 2011-07-30 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
одни минусы? Так про плюсы и без меня есть кому рассказать - три телеканала и газета "Вечерний Челябинск" :) А я уж что вижу, то пою.

Кстати, чуть позже ну практически специально для Вас будет про городской транспорт города Березники (в том числе про маршрутки) большой рассказ. Очень, надо сказать, хорошее впечатление произвела на меня их система.
(deleted comment)

Date: 2011-07-30 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
в принципе, надо было всё оставить у вокзала, но выпускать автобусы через "Меридиан" - какие возможно.

Date: 2011-07-30 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] arinarina.livejournal.com
Вы сначала сами говорите, что "плохо и очень плохо", а потом предъявляете, что автор "видит одни минусы")))
Автор - как раз таки всё видит))

Date: 2011-07-30 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
автор неоднократно хвалил власти за некоторые действия - например, снег в этом году кое-где убирали :) Или за то, что достроили, наконец, ул. Курчатова - Овчинникова (правда, она для меня потеряла актуальность).

Но еще больше у власти косяков.

Date: 2011-07-30 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] arinarina.livejournal.com
я об этом же, Автор)) Что Вы, Константин, объективны)

Date: 2011-07-30 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
стараюсь. Видимо, в прошлом году обделили при раздаче в городской или областной администрации :)

Date: 2011-07-30 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] arinarina.livejournal.com
я ещё немного идеалистка, Константин) И думаю, что если бы вам и "наделили", Вы бы не сильно изменились))

Date: 2011-07-30 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
я бы хорошо подумал, брать ли свою долю - тем более, что вряд ли она шибко велика :)

Date: 2011-07-30 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] arinarina.livejournal.com
дело не в тридцати или тристатридцати сребрениках.

Date: 2011-07-31 07:19 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2011-07-30 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да? А как насчет бесплатного автобуса "Синегорье - ДС Юность"? :)

И самое главное - никто из начальников пока всей правды не сказал, зачем они так поступили. Вот увидите - если им удастся отжать у ООО "Южный" тот кусок "синегорья" (а я в этом и не сомневаюсь, там большие мастера) - буквально за пару-тройку дней произойдёт обратный перенос автовокзала, причем для удобства пассажиров :)
(deleted comment)

Date: 2011-07-30 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да. собственно, уже 6 лет наблюдаем эту практику.
Как в своё время Юревич и Ко требовали снести КС, а также несли чушь насчет путепровода в начале ЧМЗ!

Вот, цитирую - слова М.Ю. от 15 марта 2005 (http://www.chrab.chel.su/archive/15-03-05/2/A121036.DOC.html):

"На пересечении улицы Черкасской и Свердловского тракта власти планируют строительство новой развязки. Стоимость проекта - сотни миллионов рублей. Однако никаких других проблем, кроме улучшения подъезда транспорта к супермаркету "КС", она не решит. Вместо этой дорогостоящей развязки городу нужна добротная дорога, соединяющая Металлургический район с северо-западом. Новая транспортная артерия позволит значительно разгрузить Свердловский проспект и центр города. Иначе уже в самое ближайшее время Свердловский проспект станет непроезжим."

А через пару лет развязка была построена. Под руководством нового мэра города М.В. Юревича, конечно :D

Date: 2011-07-31 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] einara.livejournal.com
А зачем в чем смысл равняться на худшее? На Курган? Почему не на европейские швейцарские дороги?
(deleted comment)

Re: отчаяние

Date: 2011-07-30 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
вот именно.

Date: 2011-07-30 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoymike.livejournal.com
Ну, и что там в Березниках?
:)

Date: 2011-07-30 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
что, интересно? Потерпите :)

Date: 2011-07-30 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] bsav.livejournal.com
Пробки и там, и по Энгельса сегодня - потому что плотину перекрыли насмерть.

Date: 2011-07-30 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] leondi.livejournal.com
Извините пожалуйста а какой автовокзал перенесли?
Южный из Синегорья или Северный с пампасов недалеко от свердловского проспекта?

Date: 2011-07-30 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
дык оба! Северный от церкви вроде как к "Юности", а тот что на "Синегорье", официально не тронули, но и работать не дали.

Ходить на выборы - надо!

Date: 2011-07-30 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] stige.livejournal.com
Константин. Я вас поругаю за ваше мнение насчет выборов. На них ходить нужно обязательно, но не голосовать за ЕР. Чем меньше нас ходит на выборы, тем лучше для власти, больше возможностей для манипуляций с бюллетенями, возможность заполнить их как надо, подкинуть новые с "правильными" голосами.

Всех заклинаю, придите в декабре и проголосуйте, как хотите, за кого хотите, но придите. Не будьте равнодушными.

Re: Ходить на выборы - надо!

Date: 2011-07-30 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
я смайлик не поставил :)
From: [identity profile] einara.livejournal.com
Не надо ходить ни на какие выборы. Они все-равно нарисуют то, что им нужно. За кого хотите? А кого там можно захотеть? Все остальные в малочисленном количестве -марионетки Кремля. Статисты на подпевках. Группа поддержки. Суки продажные, особенно коммунисты. Настоящие давно вышли вон. Потому что им плевать что будет с их замечательной Родиной, за которую воевали наши деды.А Родину растаскивают по зарубежным карманам. Мы увеличиваем экономическую притягательность европейских стран.Нужно написать КАЖДОМУ ЗАЯВЛЕНИЕ об исключении самого себя из списка избирателей за 20 дней до голосования, исключить ВСЕХ сознательных граждан из списков, пусть они на смех курам и всему миру сами за себя голосуют эти наперсточники. Вот это я и собираюсь сделать. Текст заявления уже есть. http://irinagundareva.com/politika/812-kak-otkazatsya-ot-farsa-pod-nazvaniem-vybory.html
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
по-моему, это прикол из серии "назло бабушке отморожу уши" - как минимум, глупо
From: (Anonymous)
В любом споре с кем-то я применяю метод абсурда. Например, если мне говорят, что от одной выброшенной бумажки город не станет грязным, я предлагаю подумать о тысячах людей, бросивших невинную бумажку на это же самое место.

То же могу сказать и вам. Представьте, что все поступили, так как сделали вы. Что изменится? Из списков вас не исключат, потому что в законе нет такого понятия - исключенный из списков избирателя. В итоге ваш призыв сводится просто к игнорированию выборов - позиция не гражданина, а равнодушного человека. А вот если каждый из нас поступит, как предлагаю я, проголосовать за продажных коммунистов, Правое дело, Яблоко, а не за ЕР и, возведя ситуацию в абсурд - 0% у единороссов. Вы по-прежнему будете считать, что этим мы не нанесем никакого удара по власти?

Поэтому, позиция настоящего, несгибаемого Гражданина - прийти и проголосовать за любую партию, кроме партии власти.
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да, это уже что-то реальное :)

Date: 2011-07-30 06:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
...Кстати да, после первых строк тоже подумал, - а было бы логично сразу с моста в правый "рукав" и далее под мост и с "черного хода" к новому "автовокзалу" (раз уж так получилось)... Да только вот правый "рукав" с моста больно уж крут и узок для автобусов (или уже не так?)...
...Что-то ЖЖ в последнее время как-то фигово работает, - открывается медленно, через раз, опять же проблемы с комментами...

Date: 2011-07-31 01:29 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да, но переделать этот рукав при нынешнем размахе дорожной революции - не проблема совсем :)
From: [identity profile] uraldaily.livejournal.com
Забыли упомянуть о мамашах с колясками! Им нигде в нашем городе не рады:))

Мы как-то 1 раз проезжали у "Юности" с коляской (ну и с фотоаппаратом). Нас там чуть не задавили!
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
о да - мамаши с колясками, инвалиды и велосипедисты у нас попали в число дискриминируемых категорий граждан.

Date: 2011-07-31 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] electrik93.livejournal.com
У вас тут целая революция (http://www.chel.aif.ru/society/article/20928), оказывается, назревает...
Мне кажется, что от всех этих тёрок выйграют железнодорожники - весь поток пассажиров пересядет на электрички.

Date: 2011-07-31 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
>Слева от основного здания жд вокзала (куда междугородные автобусы приходили до строительства «Синегорья») идут работы. Говорят, что именно здесь власти строят свой муниципальный автовокзал…

Вряд ли. Это территория ЮУЖД, городу они ее не отдадут - разве что свой автовокзал откроют. Но ситуация напряженная - один только плюс, всё больше людей убеждаются в том, что нынешней городской власти (особенно господину Давыдову) верить нельзя. Да и областной - тоже не особенно :)

Date: 2011-07-31 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] ypq.livejournal.com
устроил себе нечаянную экскурсию на авто-дворец спорта "Юность".
туалет там бесплатный. правда, воняет на весь этаж, где раньше был парадный вход. видимо поэтому там никто не сидит на лавочках, хотя в кассовом зале битком и на улице мест для сидения не хватает.
ремонтом помещений власти не заморачивались - видно, что ДС разваливается.
в бывшем главном фойе отгорожена треть. поставлены барьеры у лестниц на второй этаж. непонятно: для чего стоят вешалки в бывших гардеробных.
висят стенды с надписями "Трактор 2008".
вообще на фасаде ДС огромный плакат: "День железнодорожника 2011" - это к чему?
в бывшем спортивном кафе (под кассовым залом) ремонт.
в репродуктор непрерывно вещают - где какой рейс, потому что "номера платформ в билетах не совпадают... внимательно слушайте объявления".
расписание, фото которого несколько раз попадалось в интернете - тоже не соответствует... исправленное расписание распечатано на листках А4 - надо подходить вплотную, чтобы разглядеть. маршруты в запретки я там нашел, но в разделе "Екатеринбургское направление", при том, что Касли, к примеру - это "Аргаяшское направление"...
на платформе толкучка, потому что девушка, вещающая в репродуктор, явно не видит, что там происходит и ориентируется чисто по бумажке с расписанием. в частности, автобус уже подъехал к платформе, стоит там, пассажиры стоят, только через 5 минут объявляют: "приглашаем на посадку". ок, пассажиры стоят еще 5 минут, потому что кондуктор всё не идет. приходит кондуктор, начинается посадка - тут репродуктор вдруг сообщает: "рейс отправляется..."
высадка из приезжающих автобусов производится на ступеньки бывшей парадной лестницы, но там в "автовокзал" входа нет. пассажиры с сумками должны тащиться через площадку, где автобусы маневрируют перед платформами отправления.
прогулялся до реки - там вдоль лестницы - стоянка автобусов. воняет выхлопными газами до Мегаполиса.
"новый мост" - практически впритык к Мегаполису. вдоль реки сейчас дорога... там что, когда построят мост, будет перекресток?

хаос. бардак.

Date: 2011-07-31 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да вообще дебилы.

Date: 2011-08-10 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ssgen.livejournal.com
По-моему, на этом отрезке вообще никогда пробок не было. Ни в выходные, ни в рабочие.

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 2nd, 2026 12:44 am
Powered by Dreamwidth Studios