vedmed: (Default)
...несколько фоточек середины 1990-х из закромов. Некоторые подписаны, вот как это - "май'93". Реконструкция концертного зала филармонии

филармония1

Read more... )
vedmed: (Default)
А у [livejournal.com profile] ssgen сегодня совершенно сногсшибательный пост. Где-то он откопал пояснительную записку, называется "Фрагменты концепции генерального плана г. Челябинска до 2041 года". Подготовлен сей примечательный документ (записка и схемы) по заказу "Челябгражданпроекта" техотделом Челябинского отделения ЮУЖД, инженером Поповым. Не знаю, отражает ли "Концепция" его личное мнение или это плод раздумий коллектива единочаятелей, это теперь уже и не важно. Важно, насколько мы изменились за 20 лет, насколько документ проникнут духом нестяжательства!

Там буквально каждый абзац прекрасен, вот прямо с самого начала




Разумеется, простые советские инженеры в 1993 году и помыслить не могли о том, что всё буквально изменится и станет с ног на голову, что придут простые, но эффективные собственники с не менее эффективными менеджерами, а многие "крупные пром. предприятия" просто исчезнут. А кто это понял - то перестал быть простым советским инженером и начал зарабатывать деньги.

Ладно, пошёл читать, там много действительно прекрасного и светлого. Я полагаю, периодически буду сюда под катом добавлять понравившееся. Так что пост будет немалый.

UPD1 )
UPD2 )
UPD3 )
UPD4 )
UPD5 )
UPD6 )
UPD7 )
UPD8 )
vedmed: (Default)
Эту фоточку я уже выкладывал - но теперь переснял в новом качестве

Ставят ёлку, тогда она еще настоящей была




Read more... )
vedmed: (Default)
...или БМВ? 20 августа 1993 года, где-то в Челябинске



vedmed: (Default)
...дорвался до своих старых пленок - наконец-то можно переснять негативы с приличным качеством. Вообще-то про одну фотку с этой пленки я писал - а вот и наконец-то негатив подоспел. Можно сравнить :)




Read more... )
vedmed: (Default)
...нашел одну свою старую фотографию.

Подворотня на улице Кирова




Read more... )
vedmed: (Default)
Позавчера, гуляя с гостями, увидел вот этот подвальчик. Поностальгировал :)




Году эдак в 1992-93 мы с это фирмой, так сказать, сотрудничали всей комнатой в общаге :) - по очереди работали стропальщиками на разгрузки плит для строящихся коттеджей в посёлке "Вавиловец". Выход, как щас помню, стоил тыщу рублей, что было по тем временам неплохо, чуть ли не полстипендии, работа несложная. Крановщик тоже тыщу получал - но за один подъём :)

И вот надо же, контора на том же месте, даже название не поменялось, только вывеску обновили.
vedmed: (Default)
А давненько я не выкладывал раритетных значков из своих закромов, пора исправляться. Из четырех представленных картинок только один не имеет отношения к моей жизни и попал ко мне непонятно как - вроде просто кто-то подарил :)

Это юбилейный значок Тюбукского спиртозавода (я даже не знаю, работает ли он сейчас)




Read more... )
vedmed: (Default)
...или просто не сложилось? :)
Перебирал сейчас вырезки - наткнулся на целую кучу. Даю практически без комментариев, все они датированы 1993-1995 годами, полны энтузиазма, благолепия и надежды на Православное Возрождение Святой Руси, примерно так - все большими буквами и с огромным пафосом. Помню, реклама была не только в местной прессе, но и в центральной тоже, в частности, огромная была статья в еженедельнике "Собеседник", акыны стихи посвящали. А мало кто задумывался - а с какого перепугу на северной окраине Челябинска поднимется храм чуть ли не с ХХС размером, да так, что паломники будут стекаться отовсюду? В Ебурге, где Храм-на-Крови, там хоть идея фонтанирует - и то церковь несколько поскромнее в объёмах будет, хотя там коммерческая основа помощнее :)

Кончилось всё пшиком.




Read more... )
vedmed: (Default)
Продолжаю потихонечку выкладывать старые фотографии. Ильменка, год эдак 1993-94


vedmed: (Default)
Ну, и наконец, всё, что осталось.

1. Угол Коммуны и Кирова, копают котлован под строительство дома, в котором "Альфа-банк", на обороте пометка "октябрь'95".
Долго реклама на торце висела, пока строительство позволяло. :)




Read more... )

UPD. По поводу фотки 10 поступил комментарий в Яндекс фотках.

Пользователь Kwach-vetal пишет:

Ба !так это мой же объект!Нешто еще не рассыпался!А ведь это был реконструируемый дом ,дай бог памяти 194...какого-то года.Преврвщали его в "МЕЧЕЛ-БАНК" в 1993г.При неимении всего пытались" отлить пулю из говна".
vedmed: (Default)
Отсканировал очередную партию своих старых фотографий, начинаю выкладывать. Некоторые поштучно пойду, некоторые - серией, прочие же кучкой :)

Итак, поштучно. Фото ориентировочно 1993-94 года. Цела еще деревянная пристройка к магазину "Молоко" по Карла Маркса:



Современное же состояние этого места я описывал здесь

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 09:58 am
Powered by Dreamwidth Studios