May. 31st, 2011

vedmed: (Default)
Зимой 2006-2007 года было такое время, что мне приходилось каждый день ездить по всему городу. Однажды я взял с собой фотоаппарат, поснимал всякое разное. В некоторые места я с тех пор не возвращался никогда :)

На фотографиях - разные городские уголки, снятые за неделю с 22 по 27 декабря 2006 года. Кому интересно, на ЯндексФотках доступен EXIF.

Утро - я приехал в контору, которая только-только перебралась с Карла Либкнехта, 2, в БЦ "Петровский".

Виды из окон - на запад:




Read more... )
vedmed: (Default)
Квас, правда, пока не свой, а куплен у дедульки на Доваторском пятаке :) Но это неважно.

Раз.




Два




Три


vedmed: (Default)
... явно самостоятельно делали, без помощи специалистов




Read more... )
vedmed: (Default)
Вот, специально для любителей маршрутных такси запостил. Снято на перекрёстке Доватора и Воровского: ГАЗ-2203 гос. № ао 951 74 маршрута № 68 остановился во втором ряду на пешеходном переходе, создавая помеху и пешеходам, и троллейбусу, который не может его объехать, а то рога соскочат. ПАЗ-3205 тоже пытается объехать троллейбус, но не может, наверное, на встречку вылезать боится.




Остановка в 10 метрах дальше, но ИМ ЖЕ УДОБНО. И вот такая фигня тут и еще на сотнях перекрёстках каждый день. Я не призываю к немедленной отмене желтых маленьких дьяволов и полосатых чертей, что побольше размером. Для начала нужно-то всего ничего - заставить хозяев этих так называемых транспортных средств общего пользования на каждую маршрутку посадить по кондуктору, запретить под страхом депортации на родину своим джамшудам останавливаться на пешеходных переходах и высаживать пассажиров где получится (для этого обязательно все машины должны иметь двери, открываемые водителем и только им)... а наверное, и всё пока. ГЛОНАСС не нужен :)

Да, будут финансовые потери у отдельных людей, но будет немного легче жить в городе, в котором станет больше порядка.

PS. Про ГАИшников на каждом перекрёстке давайте не будем - нет в городе такого количества сотрудников ДПС, а будет еще меньше.
vedmed: (Default)
В продолжение предыдущего поста.

Цитата
(no subject) - [info]malchamoves, 2011-05-31 07:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ssgen, 2011-05-31 07:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vedmed1969, 2011-05-31 07:32 am UTC (Expand)

отпечатано комментоксероксом


Итак, альтернатива № 3 - МАЗ-256




Read more... )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:28 am
Powered by Dreamwidth Studios