Уважаемый
alex_129 выслал мне сегодня чудную ссылочку:
Китайские инвесторы хотят купить производственную площадку, на которой планировалось производить "ё-мобили", сообщил председатель комитета по промышленной политике и инновациям Петербурга Максим Мейксин, передает агентство "Прайм". Речь идет о двух корпусах в индустриальном парке "Марьино" в Петродворцовом районе северной столицы. Китайский производитель автокомпонентов, имя которого не называется, но которому, по словам Мейксина, нужна готовая площадка для быстрого старта, ведет переговоры с городскими властями, пытаясь заручиться их поддержкой и получить статус стратегического инвестора. Такая возможность, как считает чиновник, у китайцев есть. Правда сейчас нужно вложить не менее 800 миллионов рублей, чтобы проект был признан стратегическим. Но городские власти готовы пойти навстречу и снизить этот порог до 500 миллионов рублей, причем, для всех инвесторов. Сейчас готовится соответствующий законопроект и уже в осеннюю сессию он будет внесен в Законодательное собрание Санкт-ПетербургаНе, нуачо, вполне конец ожидаемый, я когда еще его предсказывал (авиабаза вот не открывается, жаль). Ничего-ничего, теперь есть новый объект для фапа - чОрный
властелин трамвай из Екатеринбурга. Например, наш златокудрый главный фотограф ЖЖ о нём написал
большой-большой пост с картинками - мол, первый российский трамвай, за который не стыдно. Я щетаю, прекрасно, борта из зеркального стекла, кнопки открывания дверей, как у людей, самое главное, на панели приборов имеется розетка для айфона. Вот как без неё обходятся до сих пор, это ж невыносимо!

[фото УВЗ]
Но при всём при том - старые телеги. Нормально. Стоимость объявлена не особо высокая - всего-то лимон евриков. Как пишут, это не макетный образец, а ходовой трамвай. Верю - почему бы на Уралтрансмаше не сделать по обходной технологии выставочный вагончик? В этом свердловский стиль - пропиариться, пошуметь, потом тихонько слить. Рад буду обмануться :)
( Read more... )