День креветки
Oct. 19th, 2014 03:03 pm...в ледяной глазури. Вот такие ассоциации, а вовсе не про леденцы, у меня в голове возникли, когда я машину пытался сначала открыть (примерзли уплотнители задних дверей, открыл уже после прогрева салона), а потом счищал ледяной панцирь с лобового стекла. Эх, не успел подогрев зеркал поставить - ну, теперь только после командировки. Интересно, сколько мы завтра до Орска ехать будем? :)
Иероглиф какой-то

( Read more... )
Иероглиф какой-то

( Read more... )

