Aug. 11th, 2015

vedmed: (Default)
Прелестно :) При всём уважении к Александру я не понимаю одного - зачем он с таким маниакальным упорством это везде говорит, из всех утюгов и холодильников :)


Но чем дальше, тем очевиднее, что Екатеринбург нас обгоняет. Челябинцев отличает какое-то уныние и обречённость. Это проявляется в разных вещах, например в каких-то проектах. Возникает замкнутый круг: горожане считают, что это не нужно власти, а власти - что это не нужно горожанам. В итоге Челябинск отпускает от себя многих инициативных, образованных людей.

....Но какие люди переселяются в Челябинск? Понятно, что приезжают за лучшей долей. Но удерживает ли он лучших? В последнее время город для них лишь промежуточный этап, дальше они отправляются в Москву, Питер и, что особенно обидно для нас, в Екатеринбург. Да даже в Казахстан, который привлекает всё больше людей из приграничных российских территорий. К тому же качественный состав приезжих неоднозначен. Посмотрите статистику ДТП - среди виновников много приезжих. В районах у них скверные дороги, а в Челябинске они начинают гонять по широким улицам без ограничений.

Обратите внимание на то, что среди покупателей квартир в новых жилых массивах тоже много приезжих. Увы, зачастую это совсем не квалифицированные специалисты. Эти «скворечники», куда вселяются приезжие, могут превратиться в гетто. Во всём мире, кстати, давно отказались от возведения таких массивов.

....Знаете, в Екатеринбурге я жил на окраине, а в Челябинске живу на улице Елькина - можно сказать, в центре города. Так вот по обслуживанию в магазинах, ассортименту, инфраструктуре периферия соседнего города развита лучше, чем наш центр! Из-за широких улиц автомобилям комфортно, но город вымирает. Мы переживаем трансформацию в духе Лос-Анджелеса.


Там еще про заводы, которые надо поскорее вынести куда-нибудь, ну и как обычно :)

Если всё так хреново, может быть, стоит и нас отпустить, и себя не мучить - ведь в каких-то 200 км к Северу лежит Эльдорадо с метрополитеном, набережной через весь город и специалистами из Бирмингема. А мы как-нибудь уж дальше будем подыхать :)

vedmed: (Default)
...чуть-чуть деревяни и не только.

Что-то мне подсказывает, что этому домику на Куйбышева недолго осталось :(

IMG_9133.jpg

Read more... )

vedmed: (Default)
...нет, я всегда считал владельцев "Волг" особенными людьми - что в советские времена, что сейчас, когда выбор огромен. Не знаю, зачем они на ЭТОМ ездят (коллекционеров в расчёт, понятное дело, не беру :)) Собственно, увидев вот это на зеркале, с тарелку размером, я как-то не удивился особенно - на медальоне изображена Тайная Вечеря (фотка на ЯФ доступна в оригинале, как всегда)

IMG_7423.jpg

А недалеко от моего дома в один из офисов девушка очень красивая приезжает - за рулём ГАЗ-24, ага. Уважуха!

vedmed: (Default)
...за сверкающим фасадной кассетой зданием Уралпромбанка вот такое прячется

IMG_7416.jpg

Удивительно, как его до сих пор не почикали?

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 11:22 am
Powered by Dreamwidth Studios