Oct. 13th, 2016

vedmed: (Default)
... на самом-то деле. Там по ссылке очередной материал о том, что лучше быть богатым и здоро... ой, то есть о том, что надо что-то делать с общественным транспортом нашего города. Но суть статьи выражена в этой вот реплике:



Юрий Русин директор ООО «Казачий двор»:

«Одно дело купить в кредит микроавтобус на базе Ford Transit (цены на новые машины начинаются от 2 млн. рублей) или «ПАЗ 32054» (цены от 1,5 млн. руб.). И совсем другое дело – купить большой автобус, который стоит 6,5 млн. рублей и больше. Такие машины сложнее и дороже в обслуживании. Если работать правильно, как полноценное АТП, когда водители получают белую зарплату, в штате есть медик и механики, транспорт находится в собственности, а не в аренде, то тариф в 18–20 рублей низок, надо – 22–25 рублей. Но при существующем подходе тариф в 18 рублей вполне рентабельный для перевозчиков. Он позволяет предприятию работать с прибылью на уровне 10–15%».


Раскололся Юрий Русин (кстати, один из самых заслуженных челябинских маршрутчиков, они давно у нас тут работают. Сам-то он златоустовский, начинал в сфере развлечений работать - конные маршруты в горах, туризм на Таганае). Прав он, конечно - если действительно всё делать, как положено, людишек возить невыгодно будет. Вот и посмотрим, что городские власти решат - будут и дальше доверять невидимой руке рынка или в русле всероссийской тенденции поплывут? Агаповские, ау!

Товарищ еще не упомянул необходимость работать с транспортными картами и ездить по расписанию и маршрутам на исправной технике, работать с кондуктором (ну или турникеты установить, как в Москве :)), а не как привыкли. А как привыкли-то? Вот вчера стою я на выезде с той самой перемычки между Сулимова и Блюхера, а сзади мне нетерпеливо бибикают. Смотрю - "экскурсионный" ПАЗик за спиной. Увы, времени не было записать ролик с участием водителя :)

Только от городской власти зависит, будет ли транспорт цивилизованным и культурным или нет.
vedmed: (Default)
...в этот раз впервые побывал в Тюмени. Вот вроде бы всего ничего, километров 400, а не был там никогда. А зря, симпатичный городок. Конечно, трудно судить по одному проезду его насквозь, но мне почему-то понравилось (хотя вот подсказывают, вода у них невкусная и плохая :)). Итак, хаотично надёрганные кадры про этот город



Москвичам же, думаю, будет интересно посмотреть на то место, где их любимый мэр сформировался как администратор и хозяйственник :)
Read more... )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 01:12 am
Powered by Dreamwidth Studios