Nov. 29th, 2016

vedmed: (Default)
...совсем маааленькое! Я понимаю, что по центру М-ска надо бродить и бродить, наслаждаясь изысканным сталиансом - но вот не было такой возможности. Мы побывали в башне Магнитогорских электрических сетей, прошли там инструктаж и очень спешили в Карталы. Но пару верхоглядских кадров снять получилось

Итак, Московская, 7 - вот с седьмого же этажа этого домика и снято



Read more... )
vedmed: (Default)
...снова степь/лесостепь в Верхнеуральском и Нагайбакском районах - так, на память об этой сумасшедшей осени.



Read more... )
vedmed: (Default)
...так, несколько фоток, не вошедших в посты про Магнитогорск и про иероглифы зимы :) Возможно, когда-то я к ним вернусь - а, возможно, так и останется в виде разрозненных почеркушек

Совершенно мегалитический въездной знак (по дороге в М-ск со стороны Верхнеуральска)



Read more... )
vedmed: (Default)
Гражданская инициатива - дело хорошее, спору нет. Приятно, когда граждане болеют душой за родной город, думают о нём и стремятся сделать его лучшим и удобным для жизни. Только неплохо бы к благим намерениям и голову иногда включать. Фейсбучная лента принесла прекрасное: некая общественная организация "Гражданский патруль" вышла с инициативой, чтоб не строили подземный переход на перекрёстке Кирова и Труда. Я их понимаю, я считаю, что там он вообще нафиг не нужен. Но ребята идут дальше - они предлагают вообще закрыть для движения транспорта участок улицы Труда перед краеведческим музеем, Кировский мост, ну и далее по схеме.



А что же автомобилисты? А автомобилисты утрутся - это ж не велосипедисты, которые у нас считаются привилегированной кастой :) Пусть в объезд катаются :)

Текст инициативы )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 06:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios