vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
...за права несчастных работодателей :)

Александр Починок: действующий Трудовой кодекс вынуждает уходить в тень

30 января 2012Действующий Трудовой кодекс нуждается в кардинальных изменениях. Он настолько устарел, что не может адекватно отражать реалии взаимоотношений между работником и работодателем. Об этом заявил сегодня член Совета Федерации Александр Починок в ходе круглого стола, посвященного проблемам трудового законодательства. «Его нужно переписать в соответствии с теми требованиями, что диктует рынок, и на законодательном уровне закрепить такие понятия, как дистанционный и заемный труд», – сказал он.... далее



Как же-с, помню выборы народных депутатов в конце 1980-х - "Починок починит Россию!" :)

Эх, доберусь как-нибудь до артефактов тех времен :D

UPD.

Малый бизнес плюет на Трудовой кодекс

2 февраля 2012То, что действующий Трудовой кодекс давно устарел и нуждается в кардинальных изменениях, ни у кого не вызывает сомнений. Другой вопрос, как именно модернизировать один из важнейших документов страны: внести очередные поправки или же создать совершенно новый, отвечающий духу времени свод законов и правил, регламентирующий взаимоотношения работника и работодателя. С инициативой полной переработки кодекса выступил один из создателей действующего Трудового кодекса, член Совета Федерации Александр... далее

Date: 2012-01-30 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kluchaar.livejournal.com
В кон.80-х в подземном переходе на теплотехе висели А4 ч\б листки с его, извиняюсь, лицом и задорной подписью "Урал починит в срок- Александр Починок!"
Смотрел его седни по местным каналам. Удручающее впечатление. Что от внешенго вида, что от того, что он говорит:-(

Date: 2012-01-30 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
его в Госдуме Самоделкиным прозвали :)

Date: 2012-01-30 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kluchaar.livejournal.com
Самоделкин - это себя-то, я думаю, он не обидел

Date: 2012-01-30 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com
Как известно - "Благими намерениями..."

Date: 2012-01-30 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
что-то зачастили они в последнее время :)

Date: 2012-01-30 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com
Общественное мнение готовят

Date: 2012-01-30 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
есть вещи, которых допускать нельзя

Date: 2012-01-30 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com
Согласен, предлагаемая реформа ТК - одна из таких. Мы же знаем, как у нас все делают добровольно!

Date: 2012-01-30 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] enoden.livejournal.com
Починку еще мандат совфеда от Перми не выдали, а суровые челябинские журналисты его уже сенатором величают.

Date: 2012-01-30 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] maratakh.livejournal.com
У меня в жизни не так много радостей. Одна из таковых - комментарии дилентантов.
Спасибо за 10 минут хорошего настроения :)

Date: 2012-01-30 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ага, пожалуйста, уважаемый дипломированный специалист в области трудового права :)

Марат, если б ты сказал такое насчет аналитической химии, я бы промолчал и утерся, ибо справедливо, но тут - не тот случай :)

Date: 2012-01-30 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] maratakh.livejournal.com
Ну, расскажи о своём опыте применения ТК.
Где и как изучал КЗОТ или ТК 2002 года?
Как применял ТК в своей работе? Занимал ли руководящую должность или консультировал работников рабочих профессий?
Где найти "Прохоровский проект ТК"? Почему ты приписываешь "Прохоровский вариант ТК" Починку, если его писал Ясин?
Где найти опубликованные документы о "60-ти часовой рабочей неделе"?
Ну и простые вопросы. Как разрулить работу руководителя низшего звена (мастер/инженер)с ненормированным рабочим днём во вредных условиях? Или как организовать оплату за выполненную работу, если работник часть сменного задания выполнил в нерабочее время у себя дома?
И самый главный казус. Ты решил на обед сходить домой и по пути поскользнулся и сломал ногу. Является ли эта травм производственной?

Date: 2012-01-30 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
если ты внимательно прочел мой пост, я никому ничего не приписываю. Я всего лишь выложил ссылку на статейку с 74.ru и немножко негативно отозвался об Александре Починке - если ты периодически меня почитываешь, я почти всегда так делаю: даю факт, оценку его каким-то ресурсом и чуть-чуть своего отношения (неважно, эмоции ли это или обосновано - "я так вижу :)". Ну, а остальное ты додумал сам, уважаемый аттестованный специалист, поддавшись на провокацию :)

Date: 2012-01-30 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] maratakh.livejournal.com
Да знаю, знаю где твои кусты находятся :)

Date: 2012-01-30 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
а знаешь, чего кипятишься? :)

Date: 2012-01-30 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] maratakh.livejournal.com
Это вопрос или угроза? :)

Date: 2012-01-30 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
легкое сожаление :)

Date: 2012-01-31 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] alex-129.livejournal.com
дык Прохоров ночей не спит - волнуется об инженерах с ненормированным рабочим днем и вредными условиями труда....

P.S. У нас сейчас волнительный работодатель выводит обслуживающие подразделения в отдельное юрлицо. Ну т.е. если сейчас к примеру слесарь-ремонтник сидит в прокатке и крутит гайки на прокатных станах и за то имеет вторую категорию по горячей сетке, то потом он будет там же сидеть и то же крутить - но только уже без горячей зарплаты, льготной пенсии, ДМС и т.п.
У нас уже ранее цех ремонта печей так вывели - месяц назад был несчастный случай, инспектора технадзора туда-сюда - а начальнечеги на них смотрят честными глазами - мол да вы что, у нас все в порядке - это мол в каком то там левом ООО произошло, вы с ним и разбирайтесь - а у нас на заводе ничего не случилось.... даже скорую вызвали не из заводской медсанчасти до которой 500 метров, а из города.... суки

Date: 2012-01-31 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
странно, что до вас только-только это докатилось, везде уж эту стадию прошли лет 10 назад.

Date: 2012-01-31 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] alex-129.livejournal.com
Докатилось до нас это давным давно, просто на заводе были умные люди которые этому противились...
P.S. А сейчас их не стало - либо их выжили и заменили менегерами с конфектных фабрик, либо они ушли на пенсию.

P.S.S. У нас сейчас главным инженером (т.е. руководителем определяющим техническую политику предприятия) поставлен человек с неоконченным техникумовским образованием и абсолютно ничего не понимающий в производстве основной продукции (т.е. у него нет ни опыта работы по сабжу, ни образования по основному профилю).
Хорошо, да?

Date: 2012-01-31 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
социально близкий? :)

Date: 2012-01-31 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] alex-129.livejournal.com
Просто удобный... для менегеров, слова против не скажет (даже если и захочет сказать - потому что ничего не понимает...).

Просто работал во вспомогательных подразделениях, тихо рос: бригадир в цехе-мастер-начальник участка-зам.начальника цеха-начальник вспомогательного цеха. В советские времена его выше нач.цеха и не двинули бы (ну просто это реальный потолок этого человека) - а тут по бедности в кадрах его поставили одним из замов главного. Он там сидел-сидел и высидел - когда пришли рулить мальчики, старый главный посмотрел на этот дурдом, плюнул и сам ушел. Ну товарищ с оказией и просочился в кресло.


P.S. Но я даже на это уже не ропщу - человек хоть на заводе работал... а ведь могли бы и вообще на это место поставить какого нибудь бухгалтера-пепсикольщика.

Date: 2012-02-03 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] alex-ii2.livejournal.com
Вот от кадровой бедности у нас такая дурость и творится - главные инженеры со средним техническим, геологи, которые и буровой-то живьем не видели, а норовят поруководить процессом (из офиса, понятно...) и т.п.

Date: 2012-02-03 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Так, руководством завода было принято стратегическое решение – сохранить инженерные кадры. «Мы не уволили с завода ни одного конструктора. Разработчики кранов – это уникальные люди. Если их потерять, то найти потом будет чрезвычайно сложно, – говорит генеральный директор ОАО «ЧМЗ» Алексей Перескоков. – В этом направлении мы сотрудничаем с Южно-Уральским государственным университетом, принимаем на работу его выпускников, но вуз дает только базовую инженерную подготовку. Чтобы молодые специалисты смогли самостоятельно рассчитывать и проектировать краны, им нужно поработать среди профессионалов лет пять-семь. Надеяться, что можно сделать как-то иначе – это иллюзия. Поэтому нашей главной задачей было, несмотря на экономическую нестабильность, сохранить на заводе таких людей. Сегодня очевидно, что такое повышенное внимание к вопросам НИОКРа было оправдано и уже начало приносить свои плоды». (http://chel.ru/newscomp/479213.html)

Мой одногруппник там пару лет конструктором проработал - ушел, во-первых, платят мало, во-вторых, задолбало ездить через весь город.

Date: 2012-02-03 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] alex-129.livejournal.com
Ну правильные слова они (на прессу) говорить то научились...
У нас эффективного собственника послушаешь - прям отец родной.
Только последний молодой специалист у нас сбежал еще до кризиса.
P.S. А так ведь правда - его ж действительно не увольняли, сам сбежал)))))))))))

Date: 2012-02-03 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
но краны они пока делают - и кондовые совецкие ДЭК-251, и автокраны из кетайских комплектующих.

Date: 2012-02-03 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] alex-129.livejournal.com
я тебе в личку отвечу

Date: 2012-02-03 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ога, давай

Date: 2012-01-30 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] maratakh.livejournal.com
Да. Дипломированны и аттестованный. И сдавал экзамены, периодически.

Date: 2012-01-30 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] alelikand.livejournal.com
Помню, помню те славные времена и как уродливо преобразился маленький и худенький демократ Починок в разбухшего и циничного "слугу всех господ"

Date: 2012-01-30 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] chelchel-reader.livejournal.com
а чего плохого в том, чтобы „...закрепить такие понятия, как дистанционный и заемный труд“?
лично я этого давно жду.

Date: 2012-01-30 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] boomsa.livejournal.com
А что такое заемный труд? В долг чтоли?

Date: 2012-01-30 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] chelchel-reader.livejournal.com
напрокат :)
Edited Date: 2012-01-30 07:21 pm (UTC)

Date: 2012-01-30 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] rexroth.livejournal.com
посмотрим....

Чего-то припоминаю у нас он тёрся... потом пропал...
потом чершинцев.... тоже пропал...

опять полезли
те же рожи

Date: 2012-01-30 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] boomsa.livejournal.com
Мм, а какой смысл реформировать или менять то, что никто все равно не исполняет.
"КЗОТ говорите!? КЗОТ вы будете читать на бирже труда, а пока идите работать!"

Date: 2012-01-31 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] moad-deeb.livejournal.com
педро ушастое. детишек своих давным-давно на запад учиться отправил. радетель-благодетель. за свою жопу только и радеет. впрочем, не он один такой.

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 1st, 2026 02:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios