vedmed: (Default)
...не прижились в России американские ценности - ни футбол, ни бейсбол (вот продажи бейсбольных бит хорошо шли, это верно :)), ни американские автомобили (а жаль). Что-то вообще привилось у нас заокеанского?

Игроки команды по американскому футболу на Дне физкультурника в Челябинске. В майке с номером 58 — инструктор спортклуба «Гранит» Александр Ковригин. 7 августа 1988 года. Фото Бориса Клипиницера. Из фондов ОГАЧО.
photo_5427241188172959385_y.jpg

Утащено из телеги ОГАЧО
vedmed: (Default)
...прыщавыми и с волосами на голове :) Товарищ тут один прислал сканы - часть фоток у меня есть бумажных. а некоторых не было. Это всё февраль 1988 года, я на втором курсе ЧПИ, дружу со студентами (и студентками) мединститута

Днюха у Жени З.



Read more... )
vedmed: (Default)
Хотел апдейтом в тему про Краснопольскую площадку написать - но там как-то откликов нету даже от тех от кого ожидалось. Праздники расслабляют :) Так что вброшу отдельно и наглядно.

Вот, из статьи в ВЧ от 28 мая 1988 картинка. Уже тогда собирались застраивать Западный Берег Шершней. Немного ставит в тупик топонимика, ну так пос. XXX лет ВЛКСМ - это Старокамышинск до 1984 (косвенно подтверждается, что эскиз до 1988 года прорабатывался ещё). Панфиловская же площадка - это Фёдоровка и окрестности, про это ещё [livejournal.com profile] ssgen незнамо когда писал



От моста через Шершни не уйти, всё равно строить придётся. Почему-то эта мысль многих приводит в ужас, так же, как и необходимость продолжать метро в обозримом будущем. При этом те же люди равнодушно и даже положительно относятся к аферам вроде УВСМ. Но нет, ребята, запретом въезда в центр, сужением улиц и даже массовым строительством велодорожек не решить транспортные проблемы в городе, вот стократно умножить - запросто. И монорельс не поможет, проверяли уже на других городах. Не, ну если ставить цель превратить Че в Курган, тады ой, конечно.

Пользуясь случаем, представляю отличный отчёт от [livejournal.com profile] griphon про тверскую транспортную реновацию - потому как лекала и методички одни для всех, и можно посмотреть, что ждёт нас в недалёком будущем. Кстати, что-то ничего не слышно про дела господина Егорова, нового вице-мэра по велодорожкам. Ох, чую, поганку готовят нам!

UPD. И про генплан. А вот мне интересно, кто-нибудь из нынешних ч.урбанистов хотя бы пролистал генплан 2002 года? А он есть в свободном доступе.

vedmed: (Default)
...всех, товарищи солдаты, сержанты, старшины, прапорщики и офицеры! Который год всё хочу отсканировать все старые фотки, но никак :)



vedmed: (Default)
...сегодня уважаемая [livejournal.com profile] iris_arctic дала одну наколочку. Книги я люблю, хотя в последнее время читаю в основном с телефона, но собрался и поехал, невзирая на ливень. Ехать было недалеко, в принципе, но в очередной раз понял, что ливнёвка в городе чисто номинальная. Ну да ладно :)

Так вот, книг на раздачу было немного, в основном позднесоветские макулатурные издания (не в том смысле, что художественной ценности нету, а в том, что продавались на талоны за сданную макулатуру). Но среди них я углядел ЕГО

20180729-IMG_2688

В 1989 примерно году как раз на волне гласности и перестройки этот справочник появился в продаже, но стоил... не помню, сколько, но не по моим деньгам

Read more... )
vedmed: (Default)
...поздравляю причастных :)



В этом году в нашей семье еще один человек заслужил право на этот праздник. Это неплохо, я считаю :)

ЗЫ Фоток других у меня тут нету (надо будет еще дома посканировать кое-что :))

vedmed: (Default)
Ой, то есть саммиту, конечно, саммиту ШОС!

И снова спасибо [livejournal.com profile] aap_ekb за наводку на очередную статью на "Доступе" (она там анонимная, об авторстве могу только догадываться). Картинку я вынесу в заголовок, а статью процитирую полностью.

Krono-plaza gorizont.jpg

Текст и небольшая историческая справочка )
UPD. Еще 2 картинки и ссылка )
vedmed: (Default)
Теперь точно можно :)
Фотка уже выставлялась, но мало кто её помнит - это я в первом увольнении с братом, город Дмитров Нерезиновской области, сентябрь 1988, что ли :) Надо мне как-нибудь сесть и весь свой армейский фотоархив оцифровать, а то непорядок, понимаешь :)




В общем, желаю главного, чтоб всем нам не пришлось Родину защищать. Но если придётся, пойдем, если успеем, конечно :( Здоровья всем и всяческих успехов!
vedmed: (Default)
Я как-то уже публиковал отсканированные фотографии 1988 года - а вот теперь могу выложить переснятое и обработанное с негативов, за что спасибо [livejournal.com profile] silver_ktulhu. Всё работает! :)

Итак, поехали. Первого мая 1988 меня зазвали в горы, на Шихан - так вот мы тогда оттопыривались, интересно же :) А через два месяца я ушел в армию.

Вот они мы, стоим перед вагончиком верхнеуфалейского поезда - все молодые и хорошие, а сейчас уже не очень молодые. Из всех связь осталась только с тремя человеками, прочие пропали (одна в Израиле, остальные где-то здесь живут). Найдите меня на фотке, если сможете :)




Read more... )
vedmed: (Default)
Еще стихи внезапно вспомнились, из середины 1980-х, а, может быть, и раньше. Но увидел я их именно году в 1988, когда ещё ничто не предвещало. Собственно, и демонстрировались они мне как некий курьёз одной девочкой - "вот, мол, посмотри, какую фигню Наташка З. написала" (впрочем, я в авторстве не уверен)

Итак, вот что (не уверен, что вспомню всё. Но постараюсь). Можно петь на мотив гимна Советского Союза или Российской Федерации:

"Союз нерушимый голодных и вшивых
Обманом сплотила коварная Русь..
.....
.....Советский Союз

Гибни, отечество наше бездарное,
Глупых народов прогнивший оплот!
Партия Ленина, сила коварная,
Нас к мировой катастрофе ведет.

Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
Но Ленин коварный с пути нас свернул.
..... народы.
Не верьте ему, он нас крупно надул!

Мы видим конец всех идей коммунизма,
Помойка - грядущее нашей страны!
Пока не погибла, спасайте Отчизну
От красной опасной советской чумы."
vedmed: (Default)
... и привет из Черняховска 1988 года :)




Поздравляю всех причастных! Желаю всем никогда не участвовать, как написано в военном билете, "в боях, истребительных батальонах и партизанских отрядах" :)
vedmed: (Default)
Ну и еще одна партия старенького - вот эти снимки я могу датировать совершенно определенно, все снято 1 и 2 мая 1988 года на Шихане (в окрестостях ст. Силач ЮУЖД)

Это ясно кто :)




Read more... )
vedmed: (Default)
...весна 1988 года (взято из альбома моей жены :))




Нынешнее состояние тут
vedmed: (Default)
всех моих друзей-товарищей - милитаристов-ретроградов и консерваторов с Днем Советской Армии и Военно-Морского флота! :)

август 1988 года, в/ч 32516, Дмитровский район Московской области




чуть не забыл )

НИИЦС

Feb. 16th, 2010 05:17 pm
vedmed: (Default)
Здание построено в конце 1980-х для НИИ цифровых систем. Снаружи его забыли отделать, и оно до сих пор радует нас ужасным красным кирпичом, а вот со двора - совсем другое дело. там оно покрыто белой плиткой.




Read more... )
vedmed: (Default)
Вот он какой - одно из первых заметных постсоветских челябинских зданий




газетные вырезки и фото )
vedmed: (Default)
Вместо этого здания за танком построили высотный жилой дом


vedmed: (Default)
Нашел в своем бумажном архиве парочку вырезок за 1988 год (первая, по-моему, из ВЧ).
Не знаю, как кому, а мне жаль, что там ничего не построили - впрочем, место пока свободно, в 90-е вроде бы разговоры о строительстве гостиницы шли. НЯП, решили вместо строительства нового зала отреставрировать существующий.

Все картинки можно посмотреть на Яндекс.Фотках в большом увеличении - вполне читабельно.





February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 04:32 am
Powered by Dreamwidth Studios